yarikas: damn it! (nuke)
[personal profile] yarikas
Специально для непонятливых поясняют: "хто такі українці і чого вони хочуть" (пресс-конференция Яроша).
Слава Вакарчук в Донецке неделю тому:
http://www.youtube.com/watch?v=HzZyqboyyQE
http://www.youtube.com/watch?v=emz_IUGra90
http://www.youtube.com/watch?v=CEb7r9CSrDg
http://www.youtube.com/watch?v=9_OIUKFgqjs
http://www.youtube.com/watch?v=3xqpstwzmgE
Для "танкистов" есть 4 часа трёпа по Крыму в эфире Шустер-live, но суть "Крымского кризиса" лаконично, по-военному изложил в 20 минут бывший министр обороны, который так и остался полковником.
Английским в картинках.

UPD: Кибервойна.
UPD2: Веллер хорошо всё сказал.
UPD3: СБУ рассказывает про задержание группы "гастролёров" (перехват разговоров стоит послушать).
О событиях в Донецке. О характере травм. А вот позиция МИДа РФ.
UPD4: Ня!

Date: 2014-03-12 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] pumbria.livejournal.com
Привет, Ярик!
А сам что думаешь обо всем происходящем? Что думаешь о Крыме?
Многие мои знакомые в Москве искренне поддерживают "восстановление исторической справедливости".
Поэтому мне особенно интересно отношение моего друга в Киеве.

Date: 2014-03-12 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Привет, Джек!
Идёт вторая неделя вторжения "марсиан" ("зелёных человечков") в Крым. Там отрезали укр. каналы - инфоблокада в условиях инфовойны, которую ведёт Кремль. Поэтому с этой стороны тоже начали резать рос. каналы, врущие в прямом эфире (http://fakecontrol.org/), - дальше ещё и фильтровать начнут: демократии (Майдан стоял именно за "народовладдя") в условиях войны не будет. Поскольку войска формально не идентифицируются как иностранные, то войска укр. туда направить невозможно (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/11/7018353/view_print/), поэтому выбивать, если придётся, будут "внутренними". Для этого формируют Нац. гвардию, но туда зовут самообороновцев в таком ключе, что кто не вступит, тот против закона - это по сути есть слив Майдана, т.к. цели оного не достигнуты: сменилась только донецкая братва на днепропетровских :/ Т.е. Кремль застабилизировал текущую власть, которая должна была быть временной. Внимание, вопрос: "За кого в Москве играют?" Точно не за народ (в т.ч. русскоязычный) Украины, как декларирует росгосагитпроп (на Майдане - читай пред. посты и комменты - половина говорила по-русски, а отмена "мовного закона" 2012 года, который и так не работал, лишь возвращала к советскому 1989 года).
Не напоминает иностранную интервенцию, оправдавшую власть большевиков "революционной необходимостью"?

Крыму от этого лучше не станет (http://www.epravda.com.ua/rus/publications/2014/03/7/425640/view_print/) - там все уже это разумные люди поняли. Вдоль южного побережья Украины Газпром решил пустить трубу Южного потока (строительство Набукко, кстати, тоже возобновили в связи с событиями) - это в 3 раза дешевле, чем по проекту по дну Чёрного моря. Кроме того, после вторжения по сути летят к чёрту соглашения по базированию ЧФ РФ.

Сейчас готовится масштабное вторжение в У., т.к. "Крымский кризис" уже меняет границы в Европе, а также нарушает Будапештское соглашение (отказалась У. от 3-го по величине ядерного арсенала в обмен на гарантии целостности со стороны USA, Британии и, здесь можно смеяться, РФ), то ничто не мешает играть до конца. Если Кремль не отступит, а "заграница нам поможет", то будет война посреди Европы - или быстрая, или масштабная. Если не поможет, то такой прецедент заставит все страны пересмотреть политику безопасности - мир начнёт гонку вооружений (Рособоронэкспорт может потирать потные ручки, равно как и израильские и штатовские фирмы-производители), особенно в части ядерных технологий, химического и биологического. Понятно к чему пойдёт дело?
Если Кремль отступит, то будет "разбор полётов", бандитов, пришедших там к власти (см. кто такой "гоблин" и сколько задолжал Константинов) ему придётся забирать с собой или кинуть (оптимально для имиджа вообще арестовать и передать У. властям).
Есть, конечно, "южно-осетинский" вар-т , но он канает лишь при соблюдении "Крым в составе Украины". Кто будет там кормить пенсионеров? Крым сейчас дотационный регион - минус 35 млрд грн ежегодно. РФ возьмётся? Для крымчан (http://kelpai.livejournal.com/)... ну, ты понял (http://fraza.ua/stenograms/09.03.14/190421/putina_slivajut_zhiteljam_kryma_ugrozhaet_prodovolstvennaja_blokada.html), да? А там 10-15% татар, живших за счёт туризма, где-то 25% украинцев и ещё 10-15% не русских.

Своим знакомым, желающим "восстановления исторической справедливости", пожелай думать больше и чаще (http://www.gorodche.ru/news/society/29916/).
Edited Date: 2014-03-12 12:38 pm (UTC)

Date: 2014-03-12 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
но туда зовут самообороновцев в таком ключе, что кто не вступит, тот против закона - это по сути есть слив Майдана, т.к. цели оного не достигнуты: сменилась только донецкая братва на днепропетровских :/

Н-да, плохие новости. Спасибо за пост.

А можно своими словами ответить на вопрос: кто такие Ярош и Разумовский? И есть ли не партизанские варианты на приемлемую власть, кроме Кличко?

вот кое-что по Крыму -
http://termometr.livejournal.com/519448.html?thread=2742040#t2742040

Date: 2014-03-12 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Сейчас мало что понятно - лишь регистрирую "симптомы" - хотел бы ошибаться в выводах, но жизнь учит просчитывать худший вар-т.
По Ярошу - педагог, филолог по образованию, потому говорит "складно", да и, по всему выходит, не глуп. Организация сейчас испытывает "болезни роста" - будет видно, как справляться будет. Пока социоэкономической программы не увижу, делать выводов не стану.
По Разумовскому. Похоже на "гей, славяне!" Похоже, какое-то время с ним заигрывал Медведчук, судя по другим видео, которые сейчас типа его "разоблачают", вербануть его не получилось. Со многими вещами, которые он озвучивает, соглашусь. Но не уверен, что за ним что-то или кто-то весомый стоит.

По не партизанским вар-там - существующей власти стоило бы попытаться в кратчайшее время провести Учред. собрание или это должно было быть низовой инициативой, что сняло бы вопрос формирования новой конституции и легитимности власти. Технологически надо реализовывать с обратным контролем (две половинки $100-ой купюры): одновременно и тайна подписи, и возможность проверки, т.к. тут задача хранения реестра "акционеров" не менее важна, чем в бизнесе. И вообще отношения народ-власть надо оформлять как договор (кто платит налоги, тот и выбирает): мы платим налоги под конкретные проекты и проверяем их исполнение (акт сдачи работа), если не справился - меняем "подрядчика", а возврат средств через суд (тоже надо ещё реформировать).
Вообще мои хотелки анархичны: стоит собирать группы профи ad-hoc под задачу путём "лайков" тех, кому доверяем по данному вопросу - пусть "избранник" сформирует команду - пишут проект - заключаем договор, если готовы финансировать в озвученном объёме, - проверяем исполнение ("лайками" же :)). Но такой вар-т требует другого уровня развития "человеческого кап-ла" (образование-воспитание).

Date: 2014-03-12 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
По Ярошу - педагог, филолог по образованию, потому говорит "складно", да и, по всему выходит, не глуп. Организация сейчас испытывает "болезни роста" - будет видно, как справляться будет. Пока социоэкономической программы не увижу, делать выводов не стану.
***
С одной стороны, я б призвал Майдан всячески беречь Яроша. С другой стороны, слишком серая лошадка. Не получится ли так, что получив реальную власть, он экипирует обнищавшее население в натовскую амуницию и, поскольку экономических успехов не предвидится, пойдет за военными успехами на Россию?

Мне как-то более понятен пока гетьман Украины, полковник Разумовский.

Date: 2014-03-12 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
> экипирует обнищавшее население в натовскую амуницию

В списаную уже давно сами экипировались через ebay и т.п.
Но вот переориентация на натовские стандарты наших оружейных заводов (тем более при модернизации производств) вполне реальна и от Яроша не зависит. Вообще медиа и оружие - это лучшее вложение кап-лов ближайших лет :/

> пойдет за военными успехами на Россию?

Это вряд ли: вспоминая Махно, никто дальше 150 км от дома не пойдёт, а вот пришедшим навалять могут, да.
Мне кажется, что у РФ сейчас своих проблем столько (и вторжение в Крым добавит много больше), что её саму по себе разнесёт, если кто-то не додумается убрать властную группировку раньше, списав все "внешнеполит. ошибки" на неё. Нефть начала падать, а бюджет в основном от нефти кормится (Газпром туда "свои" деньги не отдаёт); в регионах, по слухам, уже год как коллапс почище нашенского (+ всё та же проблема ЖКХ и его "реформирования"). Возможно, кампанию затеяли по типу грузинской (напомнить, что было в декабре после 080808?), но "маленькой победоносной войны" уже, видимо, не выйдет, а на большую войну (если она затянется) чисто экономически не хватит сил: запад сухожилия точно подрежет. Крым зависнет между РФ и "независимостью", но а) изменение границ запад не признает (Ю.О.); б) сезон сорван; в) кто пенсионеров кормить будет? Чем думали, не знаю, но если татар подкормит Турция, а украинцев - Украина, то будет ли РФ кормить всех тех граждан, кто "за Россию!"? или у Газпрома были другие интересы? а содержание 60-80 тыс. контингента? Дальше У. примет закон о гражданстве (по конституции м.б. только одно, но процедура лишения гражданства, насколько знаю, не прописана, чем все желающие умело пользуются) и "не граждане" вынуждены будут выехать в 3-месячный срок, продав имущество на упавшем рынке.
Любые войны - это логистика и связь (инфраструктура и информация). Для блицкрига (экономим на обеспечении инфраструктуры) должна быть очень хорошо проработана вторая компонента, а тут росгосагитпроп отработал до безобразия топорно (на месте вовыпу, всех бы поувольнял без выходного пособия!). Хотя силовой сценарий, похоже, никто ещё не сбрасывает со счетов.

Date: 2014-03-12 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
нам всем ебут мозги. Старательно, со всех сторон и непрестанно.
Не на Кремль сейчас смотреть ИМХО надо и не на Киев, а на Израиль.
Что-то у меня все крепнет и крепнет подозрение, что там собака порылась.

Date: 2014-03-12 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
[livejournal.com profile] masterdl сразу написал, что хотят исполнить ялтинские (?) обязательства РСФСР по передаче Крыма :/
А мозги сношают, таки да, знатно!

Date: 2014-03-12 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com

В Киеве вышли в свет 4 замечательные книжки от бывших президентов:
- от Кравчука "Как просрать экономику, ядерное оружие и остаться уважаемым человеком";
- от Кучмы "Как просрать всё и выйти сухим из воды";
- от Ющенко "Как бездарно просрать всё";
- от Януковича "Как всё просрать и нихуя не понять".

Date: 2014-03-14 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
У меня складывается впечатление, что гэбьё подняло всех своих "кротов", столько сейчас в западных сми идёт материала о "правых" в У., пришедших во власть. Реальных правых во власти что-то не видать: в самом деле, не считать же праворадикалом комсомольца Турчинова?
К сожалению, это слив инфовойны на западе: У. просто не была к такой войне готова (http://www.youtube.com/watch?v=Id24OpLhP0I).

Date: 2014-03-14 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
drug-indejcev уважаемый мной человек. в неадеквате не замечен ни разу.

Мне сложно разбираться в вопросе "кто есть кто на Украине из политиков".
Пока придерживаюсь правила, что большинство политиков всех стран одним миром мазаны.

беспокоит другое - есть ли будущее у новых лидеров -
http://termometr.livejournal.com/520926.html

Date: 2014-03-14 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Простите, но я не про [livejournal.com profile] drug_indejcev, а про западную прессу.

> Пока придерживаюсь правила, что большинство политиков всех стран одним миром мазаны.

Именно по этому они все так "помогают" установить тут "народовладдя" :/

> есть ли будущее у новых лидеров

Кто-то всеми силами пытается его отнять (http://gloria-ma.livejournal.com/363631.html?thread=4758895&format=light#t4758895) не только у "новых лидеров" :(

Date: 2014-03-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
Это вряд ли: вспоминая Махно, никто дальше 150 км от дома не пойдёт, а вот пришедшим навалять могут, да.
***
таким вот образом?
)



Date: 2014-03-14 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Здесь (http://bilozerska.livejournal.com/809564.html?format=light) полней Антін высказал свою позицию и дал определения. Кстати, в том ЖЖ немало документального материала "вид справа".

Date: 2014-03-14 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] revoltp.livejournal.com
Вы еще скажите - итоги анекдотов.
события в Донецке имеют простейшую причину.
драчуны не просто дерутся, они надеются на путинское военное вмешательство. план прост - добиться жертв, обосновывающих военные действия.
Поглядите хотя бы журнал http://lat-elenka.livejournal.com/
милая образованная дама. когда я спросил ее, что же плохого им украинцы делают, ответили что-то о... "яблоке".
Видят убийства соседей как борьбу с НАТО.
Очень советую поглядеть ее журнал.

Date: 2014-03-14 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
события в Донецке имеют простейшую причину.
***
что характерно: не "простую" уже, а "простейшую" - вот, что пишет одна из светлейших в ЖЖ голов:
Когда происходит что-то необычное, важное и неоднозначное,
естественный вывод, казалось бы, должен заключаться в том, что, вот, надо же, жизнь оказалась еще сложнее, чем мы о ней думали, нужно думать дальше и лучше.
...

http://flying-bear.livejournal.com/1744386.html?thread=27595778#t27595778

Очень советую поглядеть его журнал. А журнал этой дамочки я проглядел бегло - ее точка зрения вполне ясна.

Date: 2014-03-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
МИД РФ уже нашёл простое объяснение (http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/6F745B0774C71C9644257C9B00362EB6), подходящее под цели, хоть и противоречащее всем роликам с места события :/

Date: 2014-03-14 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
это, мягко говоря, не совсем то, что я ждал от МИД РФ -
http://termometr.livejournal.com/515649.html#comments

Но именно то, о чем написал чуть выше - нафиг простые и простейшие объяснения с обеих сторон.

Date: 2014-03-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Что характерно, там русскоговорящие с обеих сторон, и вряд ли они слушали или читали Антіна Мухарського.
Просто одни привыкли выполнять приказы (http://www.youtube.com/watch?v=zBE9TSSJKpg), а другим больно не хочется слияния с вовойпу.

Date: 2014-03-14 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
Я хочу донести собственную позицию и очень важную мысль:
Одно дело идти на баррикады, чтобы умереть самому, и совсем, совсем другое - идти туда же, чтобы убить иного.

Искал не нашел съемку речи "афганца" со сцены Майдана времен бегства янука. он говорил "молись, чтоб тебя не убили, но трижды - чтоб ты никого не убил".

Это не пацифизм и не стоны кота Леопольда. Это - очень и очень серьезно.

пока вижу, что хрен редьки не слаще. к глубокому моему сожалению. И еще вижу усиливающееся разделение на страстных любителей хрена и на обожателей редьки.

Своей задачей сейчас вижу объяснение каждой из сторон что есть хрен и что есть редька.

Date: 2014-05-13 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Не мог не вспомнить Ваш коммент - наше Вам с кисточкой:
http://www.youtube.com/watch?v=88aOJ-6i394 - Лесь Піддерев'янський
http://www.youtube.com/watch?v=KfhJ62MwL-k - Дмитро Корчинський
и на этом фоне:
http://www.youtube.com/watch?v=1a9lVBBZSjo - православный фашизм

Как говаривал известный "в узком круге ограниченных лиц" русский мыслитель и учёный Тимофеев-Ресовский "нельзя делать науку со свирепой серьёзностью" ;)

Date: 2014-03-12 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Вы заметили, что чел-к попутал Москву/Питер и РФ? Давно за МКАДом не был, видать...
Майдан не за присоединение к ЕС стоял, а за то, чтобы сделать в стране так, чтобы все могли жить (в плане безопасности и соблюдения законов) и зарабатывать как в ЕС.

А вот о Крыме (http://investigator.org.ua/news/121640/print/).
Edited Date: 2014-03-12 02:16 pm (UTC)

Date: 2014-03-12 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
жители столиц всегда особенные. увы, и киевляне через одного.

симпатичная пшенкотушенка. далеко пойдет.

У нас в педерации сегодня большой праздник - Уважаемые работники и ветераны уголовно-исполнительной системы! Жаль, крымчане не смотрят российское ТВ.

Ничего, это исправимо. -
http://starshinazapasa.livejournal.com/763867.html#comments

Date: 2014-03-12 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Проблема в том, что в Крыму 25% украинцев + поддержавший Майдан меджлис. Кроме того, чисто прагматический вопрос с госсобственностью и бизнесом (http://www.ukrrudprom.ua/digest/Ukrainskiy_biznes_v_Krimu_Kakie_aktivi_mogut_stat_rossiyskimi.html?print).
А под прикрытием рос. войск уже начинаются разборки. Татары и так очень сдержаны, на удивление. Целью Кремля не Крым, а Украина. Сейчас или овоща в обратный зад возращать будут, или спровоцируют татар и начнётся пальба.

Date: 2014-03-12 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] termometr.livejournal.com
Целью Кремля не Крым, а Украина.
***
Ой, не знаю. Столько версий на счет целей "кремля". От суицида сумасшедшего до прагматичности нью-императора.
А я вот честно скажу - не знаю. В том-то и основная проблема в России, что хрен поймешь "кто, зачем и почему?"
Непонятная логика действий.
Остается только надеяться, что шулера доиграются. и там и тут. и ура-патриотизм в этой ситуации обоюдное зло, опять же и там и тут. Как и медиа, для вложения денег.

Это как у классиков:
- Слушайте, - сказал он. - А почему истинное назначение башен
скрывают от рядовых подпольщиков?
Зеф сморщился и плюнул, а Вепрь грустно ответил:
- Потому что большинство в штабе надеется когда-нибудь захватить
власть и использовать башни по-старому, но для других целей.
- Для каких - других? - мрачно спросил Максим.
- Для воспитания масс в духе добра и взаимной любви, - сказал Вепрь.
Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Зеф, отвернувшись,
старательно заклеивал языком цигарку. Потом Максим сказал: "Желаю вам
выжить" и вернулся к рычагам. Танк загремел, залязгал, хрустнул гусеницами
и покатился вперед.

Profile

yarikas: have a nice day (Default)
yarikas

September 2014

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
212223 24252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 21st, 2017 07:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios