yarikas: sleeping (sleeping)
[personal profile] yarikas
Мне тут делают замечание (продолжение обсуждения), что содержание сего ЖЖурнала стало малоинтересным с разных точек зрения.
Хоть это и странное желание со стороны диктовать автору стиль и содержание дневника, но к дискуссии (о потенциально возможной смене формата) приглашаются все желающие/читающие.
Предложения и замечания принимаются в виде комментариев к данному посту.

Далее. Моё молчание в данном ЖЖурнале по части событий в сопредельном государстве (и в мире) вовсе не означает игнорирование происходящего. Понятия обратной связи, активной среды и пр. вводились в прошлых постах. Прогнозы были сделаны - остаётся лишь следить за развитием.
Позволил себе лишь некоторые комментарии.

Совпало уж так или где, но как раз накануне поднявшейся шумихи вышла небезынтересная статья о механизмах свёртывания крови, в которой в частности описываются некоторые механизмы, лежащие в основе вынесенного в заголовок поста явления.

О том, как сие явление связано с происходящими событиями, думаю написать отдельно, ежели найдутся вообще заинтересованные уши/глаза.

UPD: О связях сетевых явлений со структурой сети.

Date: 2011-12-22 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Я вам о чем и пишу...школьные учителя всегда на зарплале государства, если это не частная школа на необитаемом острове...а вы уперлись в оплот новой жизни школьного учителя. Тогда нужно КРУПНЫМИ буквами написать, что Вы имели ввиду ДРУГОГО учителя в ДРУГОЙ системе отношений заказчик-обучающий-субъект обучения-все остальные, получающего зарплату от родителей, а не от блюстителей иделогических канонов, попутно разворовывая большую часть (по моим расчетам от 60 до 80%).

Date: 2011-12-22 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Всё так. Главное, что мы поняли друг друга ;)

Date: 2011-12-22 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
я обратил внимание, что статика в отношении прошлого - несуществующее в природе явление, т.к. обучающий (коучер) и обучаемый, войдя в "реку" для того, чтобы вновь увидеть ту же "рыбу"...видят каждый раз рызных "рыб" в силу множества естественных причин.
Т.е. суперкомпьютеры нужны только для того, чтобы вычислить настроение социума с минимальным отставанием по времени. )))

Date: 2011-12-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
> статика в отношении прошлого - несуществующее в природе явление

Сов. справедливо! Об этом и пишу: траектории проходят рядом, но этот взгляд немного со стороны (с высоты лет и опыта) даёт другую картинку, а может и новый уровень понимания. Река-то остаётся рекой, хоть и вода и рыба меняются ;)

> суперкомпьютеры нужны только для того, чтобы вычислить настроение социума с минимальным отставанием по времени. )))

Именно в силу запаздывания в вычислениях (в т.ч. нашего персонального суперкомпа в голове) необходимо считать вперёд! Получается "будущее в прошедшем", а в силу неустойчивости - вариативность путей и разные вероятности.
И тут Вы снова правы: факты в момент t+T (известные дальнейшие события) нам позволяют воссоздавать картинку в момент t, но уровень детализации всегда будет невысок (в силу неопределённости - что именно подтолкнуло в ту или иную сторону тех или иных персонажей. Теория пред. полезности как раз и есть попытка доопределить функционал, чтобы некорректно пост. з-ча имела опред. решение, однако, как мы знаем, решение неправильно: люди не всегда "рациональные агенты"... точнее даже "всегда не" :)).

Как-то так.

Date: 2011-12-22 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
возможно - уточнение.
Сегодня пытался понять коллегу (обыкновенный мэнэгер, но с филисофским мышлением) в части его очень простого высказывания относительно ситуации. Оказалось, после десяти уточняющих вопросов, что наполнение его фразы - было совсем иным. И по "каркасу" это не было очевидным. Вопрос: а как разговаривать с книгой? Там не всегда все описано от "а" до "я". Кроме контекста. У неё то точно ничего уточнить не получится! Поэтому все больше уделяю времени личному общению - все меньше книгам. Лучше глубже, чем ничего (имитация, самоуспокоение)! )))
---
По второму абзацу есть забавный способ в системах видеонаблюдения пишем всё, но "по тревоге" в твердую запись пойдет запись потока еще за 10 секунд до тревоги...Иначе. чтобы что-то увидеть во время "Ч" ты должен вести наблюдения постоянно, чтобы было куда отмотать назад - в одном из фильмов с Д.Вашингтоном про телепортацию в будущее - это хорошо обыгрывается ("сутками").

Date: 2011-12-23 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
По первому согласен.

По второму см. http://david-gor.livejournal.com/123745.html?format=light

Date: 2011-12-22 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
Немного в сторону. Но к теме. Сейчас пошли наезды, что царя свергли не пришлые евреи, а староверы. У староверов в конце 19 начале 20 века "православными" полностью была выбита основа - священнослужители в сане, в связи с чем они перешли на упрощенный вариант "несения службы". А вот как оно обернулось. )))
Между прочим, сейчас староверы (наиболее сильная поморская церковь) "съехали" из России в Прибалтику и Польшу. Опять, видно, будет поход "варшавских"...Опять сотни законод. актов, как в 1917 году, освобождающих жителей теперь уже очень большого гетто от ограничений, опять безумное временное правительство, ПОТОМ НЕМЦЫ - дальше по циклу.

Date: 2011-12-23 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Созвучно (http://worldly-wise.livejournal.com/562077.html?format=light).

Date: 2011-12-26 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] bvn-mai.livejournal.com
Ярослав, можете поделится текстом доклада Шумского и презентацией?
Спасибо за ссылки, практически я со всем согласен - более подробно чуть позже.

Date: 2011-12-26 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] yarikas.livejournal.com
Презентацию пока не получил, но мне обещали отправить.
Напишите мне на мыло (оно в профиле и Вам должно быть видно).

Date: 2011-12-26 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] bvn-mai.livejournal.com
Отправил письмо. Тема "from bvn_mai из LiveJourna​l"

Date: 2011-12-26 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bvn-mai.livejournal.com
Все получил, спасибо - по моему это в точку - завтра на свежую голову буду разбираться.

Date: 2012-02-14 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ps1kodel1k.livejournal.com
С наступившим ДРом! Желаю, чтобы все было, и ничего за это не было

Date: 2012-12-30 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
гдебля новые посты?!

вчера срал в каментах у masterdl и вспоминал вас.
хочу пост о философии писательства программ, о насущных и никем нихуя не осознаных проблемах!

собственно вчера у меня сформулировалось:
все кластерные, облачные (придумайте ещё сотню buzz-words) решения всегда направлены на разпределение вычислений и всегда разбиваются вдребезги об задачу разпределения данных -- вот насущная проблема.

всем же похуй имхо.

Date: 2013-01-12 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
может попробовать использовать мой блог по назначению? сколько ж можно в нем "срать"?

Date: 2013-01-12 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] masterdl.livejournal.com
о вычислениях...
Любые решения должны соответствовать поставленным задачам - иначе, решать их. Консолидация данных в одном месте, по определению, стоит первой ...а уж способы к ним удаленного и не блокирующего доступа, которые раньше решались с помощью терминальными решениями типа "вайз" и иже с ними - второе дело. Например, некоторые монстры до сих пор не удосужились приспособить свои продукты хотя бы до уровня Citrix Ready...

Date: 2012-12-30 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
вот этот вырожденный круг доверия -- дневник меня почему-то напрягает, что-то шизофреническое в этом есть.

Profile

yarikas: have a nice day (Default)
yarikas

September 2014

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
212223 24252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 10:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios